«Быть готовым к школе – не значит уметь писать, считать и читать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Венгер Леонид Абрамович.

Чтобы каждый ребенок был успешен и имел равные возможности при обучении в школе, необходимо создание единой развивающей среды, где все участники образовательных отношений: воспитатели, специалисты дошкольных учреждений и родители воспитанников будут взаимодействовать и сотрудничать. Неоценимый вклад в воспитание и обучение детей вносят родители, именно они являются авторитетом в глазах ребенка.  Поэтому наша задача сделать родителей нашими партнерами, сформировать у них правильный взгляд на проблему готовности к школьному обучению и создать условия для активного включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки детей к школе.

Для привлечения родителей необходимо использовать не только традиционные родительские собрания и консультации, но и интерактивные методы, такие как семинар-практикум.

В подготовительной логопедической группе № 9 прошел семинар-практикум для родителей будущих первоклассников «Мотивационная готовность детей к школьному обучению», который провела педагог-психолог детского сада.   Все вместе постарались определить, какие компоненты «готовности ребенка к школе» являются значимыми для родителей.  Также в ходе семинара были раскрыты основные компоненты психологической готовности детей к школе: интеллектуальная, волевая, социальная, личностная и физическая готовность.

Семинар - практикум получился содержательным и достаточно насыщенным играми и упражнениями, в первой части которого присутствовали и сами будущие первоклассники.

Также прозвучала мини-лекция «Понятие готовности к школе» и рекомендации по подготовке детей к обучению в школе.

#Детский_сад_44_Андрейка_Отрадное

#Детский_сад_44_Андрейка #ГодСемьи2024

Материал подготовила педагог-психолог Осипова О.Г.