В целях расширения представлений педагогов о педагогических технологиях и уточнения наиболее интересных подходов в работе в детском саду «Андрейка» прошло Методическое совещание «В мире художественно-эстетического развития».

В начале совещания методист Ушатова Светлана Станиславовна ознакомила педагогов с планом и программой заседания, провела консультацию по организации предметно развивающей среды в направлении художественно-эстетического развития.

Светлана Станиславовна рассказала о том, что художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Предметно-пространственная среда выступает, в данном случае, не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества педагога, так как ее формирование требует от педагога фантазии и разнообразных способов создания.

Воспитатели Веселова Надежда Геннадьевна и Кононова Виктория Михайловна провели семинар-практикум «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста». Педагоги рассказали, как при помощи использования нетрадиционных техник создать ситуацию успеха у воспитанников, и сформировать устойчивую мотивацию к рисованию, развивая фантазию и воображение ребенка. Предложили к практике некоторые техники рисования, которые можно использовать с группой и подгруппой детей вполне легко. Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Музыкальные руководители Кириллова Елена Геннадьевна и Фатина Елена Сергеевна провели мастер-класс для педагогов «Использование детских музыкальных инструментов в разных видах деятельности». Они раскрыли содержание мастер-класса посредством активного участия педагогов в музыкально-дидактических играх. Познакомили участников мастер-класса с новыми музыкально-дидактическими играми и приёмами игры на шумовых музыкальных инструментах и с рекомендациями по использованию шумовых инструментов в совместной и самостоятельной деятельности детей в группе.  Известно, что музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицированием.

В заключении совещания методист Светлана Станиславовна провела семинар «Самоанализ занятия», на котором подробно рассказала педагогам о методических требованиях самоанализа занятия.

Педагоги отметили актуальность и практическую значимость представленного педагогического опыта и используемых технологий.

Все участники получили положительные эмоции и вдохновение для дальнейшей работы.

#Детский_сад_Андрейка# Детский_сад_Андрейка_Отрадное

Материал подготовила воспитатель Кононова В.М.